Главная > Статьи > Уральский след "Китайского дракона"

Уральский след "Китайского дракона"

Они просто взяли всё лучшее у известных брендов. Именно так на мировом рынке появился завод DONGFENG Motor Co. Ltd., расположенный в городе Ухань на юго-востоке Китая. Одной из столиц этого китайского грузовика недавно стал российский город Миасс в Челябинской области.

Валерий БУШУХИН.
Именно в Миассе базируется компания "Интекра" -официальный дистрибьютор крупнотоннажной техники DONGFENG в России. Компания создана в марте 2007. Грамотная политика фирмы позволила за короткое время создать дилерскую сеть более чем в 45 городах РФ. На сегодняшний день зарегистрировано порядка 55 дилеров. К концу 2008 года компания "Интекра" планирует увеличить их количество до 80. Представительства компании находятся в Москве и Тюмени.
Немаловажно то, что, помимо продаж, компания "ИНТЕКРА" осуществляет официальную поддержку продукции DONGFENG в России: гарантийное и сервисное обслуживание, поставку и сбыт запчастей, а также информационное сопровождение. За каждым дилером закреплено обязательство по организации сервисных центров на местах продаж. В каждом крупном городе РФ имеется сервисный центр по обслуживанию крупнотоннажных автомобилей DONGFENG, а при каждом сервисном центре - собственный склад запчастей и комплектующих.
Наверное, мало кто сегодня знает, что предки русских и китайцев имеют общие корни, поскольку наши языки относятся к единой индоевропейской группе. Вы удивлены? Более того, имеются сведения, не очень пока афишируемые, что нынешняя территория Китая некогда входила в состав огромной древней империи от Атлантики до Аляски. И если нынешняя китайская экономика активно интегрируется в российскую экономику, то это процесс восстановления прежних "имперских" связей праотцов, только на новом, современном уровне. Всё возвращается на круги своя.
Когда миасские предприниматели увидели грузовик DONGFENG на выставке в Астане, они не сразу приняли решение, а вначале познакомились с продукцией других автозаводов (их в Поднебесной теперь десятки), выбирая и сравнивая. DONGFENGоказался самым убедительным: мировое качество по доступной цене при минимальных сроках поставки. Это весомые аргументы в пользу китайских автомобилей DONGFENG. Тем более известно, что сейчас новый или даже бывший в употреблении грузовик из Европы или Америки ждать приходится порой полгода, год, а то и полтора, и обойдётся он дороже.
Сегодня "ИНТЕКРА" организует продажи всей гаммы крупнотоннажных грузовиков: самосвалов, седельных тягачей, бортовых автомобилей, автобетоносмесителей и другой спецтехники. Все машины сертифицированы и адаптированы к Российским условиям эксплуатации, соответствуют экологическому стандарту Евро III.
Во всех  сервисных центрах по обслуживанию крупнотоннажных автомобилей DONGFENG работают лицензированные сервис-инженеры, прошедшие обучение у ведущих специалис-тов завода DONGFENG Motor Company LTD и СП  DONGFENG Cummins Engine Co.LTD. Специалисты гарантийной службы ООО "Интекра" на ряду со специалистами представительства Cummins в России имеют код доступа в единую базу ECM (ElectronicControlModul), которая позволяет максимально точно осуществлять диагностику и ремонт двигателей Cummins серии ISLe, экологического стандарта ЕвроIII.  Все сервисные станции прошли сертификационный аудит специалистами компании DONGFENG, имеют необходимый набор оборудования и квалифицированный персонал.
Владимир Рассказов, генеральный директор компании "ИНТЕКРА":
- Мыслить надо в расчёте на будущее. Есть достаточно много составляющих "светлого" будущего. Однако "строителями" этого самого будущего являются прежде всего люди - работники предприятия. Поэтому мы стараемся проявлять заботу прежде всего о человеке на нашем предприятии. А человеку нужна уверенность в завтрашнем дне. А уверенность эта поддерживается с помощью социальной политики, направленной на создание комфортных условий для труда и для отдыха. В нашем холдинге уже 460 человек по списочному составу. Средний возраст работающих на предприятии - 29 лет. Все работники предприятия пользуются системой социальной поддержки, работает штатный психолог. Доставка сотрудников до места работы служебным транспортом. Часто собираемся вместе - семьями, с детьми: для такого корпоратива даже подобрать помещение бывает затруднительно... Кстати, все корпоративные мероприятия - только за счёт организации, компенсации за посещение спортивных и досуговых центров. Финансируем детские спортивные команды и думаем создать собственный спортивный клуб.
Государственная поддержка предпринимательства также является немаловажным фактором при построении будущего. Однако честно признаться, в этом вопросе в чем-то завидуем китайцам: у них государственная политика чётко выстроена и нацелена на эффективный результат в будущем во многих областях, в том числе и в автопроме. А что с нашим? А с нашим, приходится признать, отношения гораздо сложнее. Оно хотя бы не мешало нам! Допустим, не меняло правила игры после того, как само же приняло решение.
Олег Саулевич, первый заместитель генерального директора компании "ИНТЕКРА":
- К сожалению, автопарк отечественной техники в России давно не обновлялся и устарел на 75 процентов. Вместе с тем экономика страны развивается, причем развивается стремительно. Логично было предположить, что в ближайшее время в России будет наблюдаться рост продаж в сегменте коммерческих автомобилей. Почему был выбран именно китайский вариант? Оптимальное соотношение цена-качество побудило нас взглянуть на китайских производителей. Причем наше решение было не случайным. Мы долго выбирали партнёра, пока не остановились на марке DONGFENG. Эти автомобили знают уже в 80 странах мира. Широкий модельный ряд грузовых автомобилей и спецтехники, использование узлов и агрегатов ведущих мировых производителей, таких как CUMMINS, DANA, EATON, BOSCH и др., использование технологий компании NISSAN, жесткий контроль качества - аргументы серьёзные.
Надо отметить, что мы серьёзно адаптировали автомобили, поставляемые через компанию "ИНТЕКРА" под российские условия эксплуатации: по нашим требованиям китайская сторона внесла 268 изменений в его конструкцию в течении 2007 года. Так, были сделаны следующие изменения:
Особенно хотелось бы отметить, что все права на изменения и доработки, внедряемые технической службой компании «ИНТЕКРА», принадлежат компании-разработчику и не распространяются на остальные экспортируемые автомобили и автомобили, эксплуатируемые на внутреннем рынке Китая.
Альберт Сайфутдинов, коммерческий директор компании "ИНТЕКРА":
 - Благодаря хорошей элементной базе цена на наши автомобили несколько выше, чем, допустим, у "КамАЗа". Однако с 1 января 2008 года мы работаем по экологическому стандарту Евро-III, введённому в Российской Федерации. Аналоги же российских производителей пока еще только стремятся к этому. К существенным преимуществам компании на рынке можно отнести и внимательное, даже бережное, отношение к клиентам. Как пример, приведу недавний случай в Ухте. Наш грузовик вышел из строя - на время ремонта компания "Интекра", предоставила клиенту другой автомобиль. В данном случае говоря "Интекра" я подразумеваю нашего дилера. Мы и наши дилеры - одна команда и проблемы решаем оперативно и сообща.
 

Назад